Товары

Цинковая соль Оксид цинка


Оксид цинка в виде соли цинка широко используется в производстве органических и неорганических солей цинка, таких как стеарат цинка, бромид цинка, борат цинка, фосфатирующий раствор, конфигурация раствора для гальваники и нефтяная промышленность.

Оксид цинка в виде соли цинка реагирует с фосфорной кислотой с образованием фосфата цинка, который можно использовать для предотвращения коррозии и ржавчины на металлических поверхностях.

В качестве присадки к нефтепродуктам оксид цинка в виде соли цинка является незаменимой составной добавкой в ​​смазочное масло, на которую приходится около 10-15% расхода различных присадок, и оказывает антиоксидантное, антикоррозийное и противоизносное действие. эффект добавки.



View as  
 
<1>
Цинковая соль Оксид цинка доступен на нашем заводе. Как производитель и поставщик в Китае, мы предлагаем оптовикам передовые Цинковая соль Оксид цинка высокого качества. Если вы хотите купить, свяжитесь с нами для получения прайс-листа, и мы вышлем вам предложение.

Zinc Salt Grade Zinc Oxide Manufacturers


Zinc salt grade zinc oxide widely is used in the production of organic and inorganic zinc salts such as zinc stearate, zinc bromide, zinc borate, phosphating solution, the configuration of electroplating solution and the petroleum industry.

Zinc salt grade zinc oxide reacts with phosphoric acid to produce zinc phosphate, which can be used to prevent corrosion and rust on metal surfaces.

As a petroleum product additive, zinc salt grade zinc oxide is an indispensable compound additive in lubricating oil, accounting for about 10-15% of the consumption of various additives, and has the effect of antioxidant, anti-corrosion and anti-wear multi-effect additive.



View as  
 
<1>
Zinc Salt Grade Zinc Oxide is available in our factory. As the manufacturer and supplier in China, we offer advanced Zinc Salt Grade Zinc Oxide in high quality for wholesalers. If you want to buy, contact us for price list and we will send you quotation.