Товары

Активный оксид цинка для резины
  • Air ProАктивный оксид цинка для резины
  • Air ProАктивный оксид цинка для резины

Активный оксид цинка для резины

Активный оксид цинка для резины и пластика представляет собой мелкодисперсный порошок со специальным эффектом небольшого размера и эффектом поверхностной активации, а также является наиболее активной добавкой. По сравнению с оксидом цинка непрямым методом и оксидом цинка прямым методом он имеет большую удельную поверхность, поэтому он имеет более высокую активность и хорошую диспергируемость при применении.

Отправить запрос

Сульфаниловая кислота

Активный оксид цинка для резины

Активный оксид цинка для резины and plastic is a fine powder with special small size effect and surface activation effect, and it is the most active additive. Compared with indirect method zinc oxide and direct method zinc oxide, it has a larger specific surface area, so it has higher activity and good dispersibility in application.

Наименование товара

Оксид цинка

Молекулярная формула

ZnO

КАС НЕТ

1314-13-2

EINECS NO

215-222-5

Плотность

5,606 г / см3

Молекулярный вес

81.38

Температура плавления

1975г.

Точка кипения:

2360ºC

Чистота

0.99

Содержание активного вещества

0.997

КОД H.S

2817001000

Внешность

Белый порошок или кристалл

Применение активного оксида цинка для резины:

1. Активный оксид цинка для резины улучшает теплопроводность, износостойкость, сопротивление разрыву, предел прочности и другие показатели продуктов шинной промышленности, таких как шины из черной и темной резины и радиальные шины.

2. Активный оксид цинка для резины способствует вулканизации, активации и армированию резины в синтетической резине, антивозрастным эффектам, может усилить процесс вулканизации и улучшить сопротивление разрыву и износостойкость резиновых изделий.

3. Активный оксид цинка для каучука используется в качестве активатора вулканизации в натуральном каучуке, чтобы способствовать вулканизации, активации и армированию каучука, а также антивозрастному эффекту, может усилить процесс вулканизации и улучшить сопротивление разрыву и износостойкость резиновых изделий.

4. Активный оксид цинка для каучука используется в качестве активатора в латексе, чтобы способствовать вулканизации, активации и армированию резины, антивозрастному эффекту, может усилить процесс вулканизации и улучшить сопротивление разрыву и износостойкость резиновых изделий.

5. В качестве красителя и наполнителя используется белый латекс.

6. Активный оксид цинка для резины используется в продуктах защиты труда, таких как резиновая обувь, резиновые сапоги, резиновые перчатки и т. Д., Для повышения износостойкости и защиты от старения, а также продления срока службы.

7. Активный оксид цинка для резины является важным неорганическим активным веществом для производства прозрачного каучука и пищевых резиновых изделий.

Стандарт: ã € ŠGB / T3185-2016ã € ‹

Элемент

Тип 1

Тип 2

Тип 3

Оксид цинка (в пересчете на сухое вещество)% â ¥

99.7

99.7

99.5

Содержание металла (как Zn)% â

никто

никто

0.008

Нерастворимые вещества в Hci% â ¤

0.006

0.008

0.03

Потери при возгорании% â ‰ ¤

0.2

0.2

0.25

Остаток на сите (45 мкм)% â ‰ ¤

0.1

0.15

0.2

Водорастворимое вещество% â ‰ ¤

0.1

0.1

0.15

Летучие вещества в 105% â

0.3

0.4

0.5

Свинец (pbï¼ ‰% â ‰ ¤

0.008

0.05

0.1

Медь (Cu)% â ‰ ¤

0.0002

0.0004

0.0007

Марганец(Mnï¼ ‰%

0.0001

0.0001

0.0003

Кадмий (Cdï¼ ‰%

0.002

0.005

0.01

Железо (Feï¼ ‰%

0.005

0.01

Удельная поверхность · м2 / г)

согласны

Поглощение масла * / г / 100г

согласны

Цвет * (по сравнению со стандартным образцом)

согласны

Обесцвечивающая способность * (по сравнению со стандартным образцом) â ‰ ¥

согласны

Активный оксид цинка для каучука MST имеет низкое содержание примесей, таких как тяжелые металлы, мелкий размер частиц, большую удельную поверхность, высокую активность, легко диспергируется, имеет лучшие эксплуатационные характеристики, чем обычный оксид цинка, и является продуктом, заменяющим традиционный оксид цинка.


Горячие Теги: Активный оксид цинка для резины, Производители, Поставщики, Завод, Китай, Оптом, Купить, Цена

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Active zinc oxide for rubber
  • Air ProActive zinc oxide for rubber
  • Air ProActive zinc oxide for rubber

Active zinc oxide for rubber

Active zinc oxide for rubber and plastic is a fine powder with special small size effect and surface activation effect, and it is the most active additive. Compared with indirect method zinc oxide and direct method zinc oxide, it has a larger specific surface area, so it has higher activity and good dispersibility in application.

Send Inquiry

Product Description

Active zinc oxide for rubber

Active zinc oxide for rubber and plastic is a fine powder with special small size effect and surface activation effect, and it is the most active additive. Compared with indirect method zinc oxide and direct method zinc oxide, it has a larger specific surface area, so it has higher activity and good dispersibility in application.

Product name

Zinc oxide 

Molecular formula

ZnO

CAS NO

1314-13-2

EINECS NO

215-222-5

Density

5.606g/cm3

Molecular weight

81.38

Melting point

1975℃

Boiling Point:

2360ºC

Purity

0.99

Active substance content

0.997

H.S CODE

2817001000

Appearance

White powder or crystal

Application of active zinc oxide for rubber:

1. Active zinc oxide for rubber improves the thermal conductivity, wear resistance, tear resistance, tensile strength and other indicators of products in the tire industry, such as in black and dark rubber tires and radial tires.

2. Active zinc oxide for rubber promotes the vulcanization, activation and reinforcement of rubber in synthetic rubber, anti-aging effects, can strengthen the vulcanization process, and improve the tear resistance and wear resistance of rubber products.

3. Active zinc oxide for rubber is used as a vulcanization activator in natural rubber to promote rubber vulcanization, activation and reinforcement, and anti-aging effects, can strengthen the vulcanization process, and improve the tear resistance and wear resistance of rubber products.

4. Active zinc oxide for rubber is used as an activator in latex to promote rubber vulcanization, activation and reinforcement, anti-aging effects, can strengthen the vulcanization process, and improve the tear resistance and wear resistance of rubber products.

5. Used as colorant and filler in white latex.

6. Active zinc oxide for rubber is used in labor protection products such as rubber shoes, rain boots, rubber gloves, etc., to improve wear resistance and anti-aging, and prolong service life.

7. Active zinc oxide for rubber is an essential inorganic active agent for the manufacture of transparent rubber and food rubber products.

Standard:《GB/T3185-2016》

Item

Type1

Type2

Type3

Zinc oxide(Zn0 calculating as dry materia)%≥

99.7

99.7

99.5

Metal content(as Zn)%≤

none

none

0.008

Insoluble Matter in Hci % ≤

0.006

0.008

0.03

Loss on ignition %≤

0.2

0.2

0.25

Residue on sieve (45um)%≤

0.1

0.15

0.2

Water soluble matter %≤

0.1

0.1

0.15

 Volatile matter in 105℃%≤

0.3

0.4

0.5

Lead(pb)%≤

0.008

0.05

0.1

Copper(Cu)% ≤

0.0002

0.0004

0.0007

Manganese(Mn)%

0.0001

0.0001

0.0003

Cadmium (Cd)%

0.002

0.005

0.01

Iron (Fe)%

0.005

0.01

Specific surface area(m2/g)

agree

Oil absorption */g/100g

agree

Color* (compared with standard sample)

agree

Decoloration power*(compared with standard sample)≥

agree

Active zinc oxide for MST rubber has low content of impurities such as heavy metals, fine particle size, large specific surface area, strong activity, easy to disperse, has better use characteristics than ordinary zinc oxide, and is a replacement product of traditional zinc oxide.


Hot Tags: Active zinc oxide for rubber, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Wholesale, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.