Товары

HPMC промышленного класса
  • Air ProHPMC промышленного класса
  • Air ProHPMC промышленного класса

HPMC промышленного класса

Гидроксипропилметилцеллюлоза промышленного класса HPMC производится из натурального хлопка, очищенного от полимеров. После подщелачивания очищенный хлопок использует оксид пропилена и хлористый метил в качестве этерифицирующих агентов для получения неионных продуктов посредством ряда реакций. Введите смешанный эфир целлюлозы. Степень замещения обычно составляет 1,2 ~ 2,0. Его свойства варьируются в зависимости от соотношения содержания метокси и гидроксипропила.

Отправить запрос

Сульфаниловая кислота

HPMC промышленного класса

Гидроксипропилметилцеллюлоза промышленного класса HPMC изготавливается из хлопка, очищенного натуральным полимером. После подщелачивания очищенный хлопок использует пропиленоксид и метилхлорид в качестве этерифицирующих агентов для производства неионогенных продуктов посредством ряда реакций. Введите смешанный эфир целлюлозы. Степень замещения обычно составляет 1,2 ~ 2,0. Его свойства варьируются в зависимости от соотношения содержания метоксигрупп и гидроксипропила.

Наименование товара:

Гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC)

Другие имена

Гипромеллоза

Appreance

белый порошок

№ КАС.

9004-65-3

№ EINECS:

220-971-6

MF:

C12H20O10

Чистота:

99%


Промышленный сорт HPMC представляет собой нетоксичный белый порошок без запаха, без запаха, который набухает в прозрачном или слегка мутном коллоидном растворе в холодной воде. Он имеет характеристики загустения, связывания, диспергирования, эмульгирования, образования пленки, суспендирования, адсорбции, гелеобразования, влажности. удерживающий и защитный коллоид.

Поверхностное натяжение

4225-230

Содержание золы

â ‰ ¤5%

Температура карбонизации

225-230 Ì С

Содержание воды

â ‰ ¤5%

Термохромная температура

190-200 Ì С

Значение PH

6.5-8.0

Температура разложения

200 Ì С

Светопропускание

â 80

Температура геля ()

50-68 Ì С

Белизна

â 75

Содержание гидроксипропила

9,0–12,0

Вязкость

100-200000 itcan be custmized

Содержание метокси

24,0-30,0

Фитнес

80-100список


Промышленный сорт HPMC используется для водостойкой шпатлевки (пасты) для внутренних и наружных стен, клеев, герметиков, интерфейсных агентов, покрытий на водной основе, самовыравнивающихся растворов, штукатурных штукатурок.

Возможности промышленного применения HPMC отражают:

«Промышленный сорт HPMC в основном улучшает водоудерживающие свойства внутренней и внешней стеновой конструкции, улучшает ее гидратацию и эффективность открытия, делает поверхность шпатлевки полностью затвердевшей и гладкой, а эффект утолщения улучшает ее адгезию к стене.

«Промышленный сорт HPMC может улучшить однородность нанесения, облегчить нанесение штукатурки, в то же время улучшить противоскользящую способность, а также повысить текучесть и прокачиваемость.

Клей, гель и другие характеристики промышленного класса HPMC повышают эффективность работы в приложениях.

«Промышленный сорт HPMC обладает высокой водоудерживающей способностью, продлевает время работы раствора и обеспечивает высокую механическую прочность во время затвердевания.

MST имеет профессиональный технический отдел и отдел надзора за качеством, хорошо оборудованную лабораторию, оснащенную современным испытательным оборудованием и центром послепродажного обслуживания клиентов. Производимая продукция HPMC экспортируется в Европу, США, Азию и другие страны и пользуется удивительным признанием и похвалой иностранных пользователей.




Горячие Теги: HPMC Industrial Grade, Производитель, Поставщик, Завод, Китай, Оптом, Купить, Цена

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

HPMC Industrial Grade
  • HPMC Industrial Grade - 0 HPMC Industrial Grade - 0
  • HPMC Industrial Grade - 1 HPMC Industrial Grade - 1

HPMC Industrial Grade

MST® HPMC industrial grade hydroxypropyl methyl cellulose is made of natural polymer refined cotton. After alkalization, the refined cotton uses propylene oxide and methyl chloride as etherifying agents to produce non-ionic products through a series of reactions. Type cellulose mixed ether. The degree of substitution is generally 1.2~2.0. Its properties vary by the ratio of methoxy content and hydroxypropyl content.As the professional manufacture, we would like to provide you MST® HPMC Industrial Grade. And we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Send Inquiry

Product Description

MST® HPMC Industrial Grade

Now we have superior devices. Our solutions are exported to your USA, the UK and so on, enjoying a superb name between customers for Short Lead Time for China MST® HPMC Industrial Grade, Welcome to arrange long-term marriage with us. Most effective Selling price Forever Quality in China.
Short Lead Time for China MST® HPMC Industrial Grade, We hope we can establish long-term cooperation with all of the customers. And hope we can improve competitiveness and achieve the win-win situation together with the customers. We sincerely welcome the customers from all over the world to contact us for anything you have to have!

MST® HPMC industrial grade hydroxypropyl methyl cellulose is made of natural polymer refined cotton. After alkalization, the refined cotton uses propylene oxide and methyl chloride as etherifying agents to produce non-ionic products through a series of reactions. Type cellulose mixed ether. The degree of substitution is generally 1.2~2.0. Its properties vary by the ratio of methoxy content and hydroxypropyl content.

Product name:

Hydroxy Propyl Methyl Cellulose (HPMC)

Other Names

Hypromellose

Appreance

White powder

CAS NO.

9004-65-3

EINECS No.:

220-971-6

MF:

C12H20O10

Purity:

99%


HPMC industrial grade is an odorless, odorless and non-toxic white powder that swells into a clear or slightly turbid colloidal solution in cold water. It has the characteristics of thickening, bonding, dispersion, emulsification, film formation, suspension, adsorption, gelation, moisture retention and protective colloid.

Surface Tension

4225-230

Ash content

≤5%

Carbonization temperature 

225-230 ̐C

Water content

≤5%

Thermochromic temperature

190-200 ̐C

PH Value

6.5-8.0

Decomposing temperature  

200 ̐C

Light transmittance

≥80

Gel temperature(℃) 

50-68 ̐C

Whiteness

≥75

Content of hydroxypropyl

9.0-12.0

Viscosity

100-200000 it can be custmized

Content of  methoxy

24.0-30.0

Fitness

80-100List


HPMC industrial grade is used for interior and exterior wall water-resistant putty powder (paste), adhesives, caulking agents, interface agents, water-based coatings, self-leveling mortars, plastering plaster.

HPMC industrial-grade application features reflect:

①HPMC industrial grade mainly improves the water retention performance of internal and external wall construction, improves its hydration and opening efficiency, makes the putty surface fully hardened and smooth, and the thickening effect improves its adhesion to the wall.

②HPMC industrial grade can improve the uniformity in the application, make the plaster easier to coat, at the same time improve the anti-sagging ability, and enhance the fluidity and pumpability.

③HPMC's industrial-grade adhesive, gel and other characteristics improve work efficiency in applications.

④HPMC industrial grade has high water retention, prolongs the working time of the mortar, and produces high mechanical strength during solidification.

MST has a professional technical department and a quality supervision department, a well-equipped laboratory, and is equipped with advanced testing equipment and an after-sales customer service center. The HPMC industrial-grade products produced are exported to Europe, the United States, Asia and other countries, and have won domestic Recognition and praise from foreign users. 




Hot Tags: HPMC Industrial Grade, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Wholesale, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.