Товары

Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора
  • Air ProГидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора
  • Air ProГидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора
  • Air ProГидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора
  • Air ProГидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора

Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора

Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора представляет собой белый или почти белый порошок. Это неионный эфир целлюлозы, полученный из природных полимерных материалов с помощью ряда химических процессов. Он содержит все свойства метилцеллюлозы (MC) и является вашим первым выбором для производства высококачественных строительных материалов. Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительных растворов, производимая нашей компанией MST, имеет характеристики высокой водоудерживающей способности, хорошей диспергируемости, тонкости помола, удобоукладываемости и удобного растворения. Имеет стабильные характеристики при использовании в растворах.

Отправить запрос

Сульфаниловая кислота

Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора

Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора представляет собой белый или почти белый порошок. Это неионный эфир целлюлозы, полученный из природных полимерных материалов с помощью ряда химических процессов. Он содержит все свойства метилцеллюлозы (MC) и является вашим первым выбором для производства высококачественных строительных материалов. Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительных растворов, производимая нашей компанией MST, обладает характеристиками высокой водоудерживающей способности, хорошей диспергируемости, тонкости помола, удобоукладываемости и удобного растворения. Имеет стабильные характеристики при использовании в растворах.

Наименование товара:

Гидроксипропилметилцеллюлоза (HPMC)

Другие имена

Гипромеллоза

Appreance

белый порошок

№ КАС.

9004-65-3

№ EINECS:

220-971-6

MF:

C12H20O10

Чистота:

99%


The air-entraining effect of Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора:

1) Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительных смесей имеет очевидный воздухововлекающий эффект на свежие материалы на основе цемента. Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительных растворов имеет как гидрофильную группу (гидроксильная группа, эфирная группа), так и гидрофобная группа (метильная группа, глюкозообразователь). Это поверхностно-активное вещество с поверхностной активностью и эффектом вовлечения воздуха.

2) The air-entraining effect of Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора will produce a "ball" effect, which can improve the working performance of the freshly mixed material, such as increasing the plasticity and smoothness of the mortar during operation, which is beneficial to the paving of the mortar; Increase the output of mortar and reduce the production cost of mortar; but it will increase the porosity of the hardened material and reduce its strength and elastic modulus and other mechanical properties.

3) В качестве поверхностно-активного вещества гидроксипропилметилцеллюлоза для строительных растворов также оказывает смачивающее или смазывающее действие на частицы цемента, которые вместе с воздухововлекающим эффектом увеличивают текучесть материалов на основе цемента, но его загущающий эффект снижает текучесть. Целлюлоза для строительного раствора по текучести материалов на основе цемента представляет собой комбинацию пластифицирующего и загущающего эффектов.


Поверхностное натяжение

4225-230

Содержание золы

â ‰ ¤5%

Температура карбонизации

225-230Ì С

Содержание воды

â ‰ ¤5%

Термохромная температура

190-200Ì ​​С

Значение PH

6.5-8.0

Температура разложения

200Ì C

Светопропускание

â 80

Температура геля ()

50-68Ì С

Белизна

â 75

Содержание гидроксипропила

9,0–12,0

Вязкость

100-200000 его можно настроить

Содержание метокси

24,0-30,0

Фитнес

80-100список

MST - профессиональный производитель MC, гидроксипропилметилцеллюлозы для строительных растворов и карбоксиметилцеллюлозы. Мощность производства эфира целлюлозы достигает 12000 т / год. В компании работает много старших инженеров с богатым боевым опытом в отрасли и твердой технической теорией, в сочетании с передовыми зарубежными технологиями для разработки полностью закрытой автоматизированной сборочной линии на 10 000 тонн.


Горячие Теги: Гидроксипропилметилцеллюлоза для строительного раствора, Производители, Поставщики, Завод, Китай, Оптом, Купить, Цена

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar
  • Air ProHydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar
  • Air ProHydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar
  • Air ProHydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar
  • Air ProHydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar

Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar

Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar is a white or almost white powder. It is a non-ionic cellulose ether made from natural polymer materials through a series of chemical processes. It contains all the properties of methyl cellulose (MC) and is your first choice for the production of high-quality building materials. The Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar produced by our company's MST has the characteristics of high water retention, good dispersibility, fineness, workability, and convenient dissolution. It has stable characteristics when used in mortar.

Send Inquiry

Product Description

Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar

Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar is a white or almost white powder. It is a non-ionic cellulose ether made from natural polymer materials through a series of chemical processes. It contains all the properties of methyl cellulose (MC) and is your first choice for the production of high-quality building materials. The Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar produced by our company's MST has the characteristics of high water retention, good dispersibility, fineness, workability, and convenient dissolution. It has stable characteristics when used in mortar.

Product name:

Hydroxy Propyl Methyl Cellulose (HPMC)

Other Names

Hypromellose

Appreance

White powder

CAS NO.

9004-65-3

EINECS No.:

220-971-6

MF:

C12H20O10

Purity:

99%


The air-entraining effect of Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar:

1) Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar has obvious air-entraining effect on fresh cement-based materials. Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar has both a hydrophilic group (hydroxyl group, ether group) and a hydrophobic group (methyl group, glucose ring). It is a surfactant with surface activity and air entrainment effect.

2) The air-entraining effect of Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar will produce a "ball" effect, which can improve the working performance of the freshly mixed material, such as increasing the plasticity and smoothness of the mortar during operation, which is beneficial to the paving of the mortar; Increase the output of mortar and reduce the production cost of mortar; but it will increase the porosity of the hardened material and reduce its strength and elastic modulus and other mechanical properties.

3) As a surfactant, Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar also has a wetting or lubricating effect on cement particles, which together with its air-entraining effect increase the fluidity of cement-based materials, but its thickening effect will reduce the fluidity. The effect of Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar on the fluidity of cement-based materials is a combination of plasticizing and thickening effects.


Surface Tension

4225-230

Ash content

≤5%

Carbonization temperature

225-230̐C

Water content

≤5%

Thermochromic temperature

190-200̐C

PH Value

6.5-8.0

Decomposing temperature  

200̐C

Light transmittance

≥80

Gel temperature(℃)     

50-68̐C

Whiteness

≥75

Content of hydroxypropyl

9.0-12.0

Viscosity

100-200000 it can be custmized

Content of methoxy     

24.0-30.0

Fitness

80-100List

MST is a professional manufacturer of MC, Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar, and carboxymethyl cellulose. The production capacity of cellulose ether reaches 12,000 tons/year. The company employs many senior engineers with rich combat experience in the industry and solid technical theory, combined with foreign advanced technology to design A fully enclosed automated assembly line of 10,000 tons.


Hot Tags: Hydroxypropyl Methyl Cellulose for Mortar, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Wholesale, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.