Товары

Порошковое покрытие низкотемпературного отверждения
  • Air ProПорошковое покрытие низкотемпературного отверждения
  • Air ProПорошковое покрытие низкотемпературного отверждения
  • Air ProПорошковое покрытие низкотемпературного отверждения
  • Air ProПорошковое покрытие низкотемпературного отверждения
  • Air ProПорошковое покрытие низкотемпературного отверждения

Порошковое покрытие низкотемпературного отверждения

Хотя порошковое покрытие обладает преимуществами экономии, защиты окружающей среды, высокой эффективности и отличных характеристик, некоторые из его недостатков также очевидны. Если условия отверждения жесткие, температура отверждения обычно составляет от 180 до 200 ° C. Если можно снизить температуру отверждения, можно снизить потребление энергии. Это необходимость защиты окружающей среды, энергосбережения и сокращения выбросов сейчас и в будущем, и порошковые покрытия, отверждаемые при низких температурах, обладают именно этой характеристикой.

Отправить запрос

Сульфаниловая кислота

Порошковое покрытие низкотемпературного отверждения

Преимущества порошкового покрытия низкотемпературного отверждения.

Преимущества порошкового покрытия низкотемпературного отверждения 1

Хотя порошковое покрытие обладает преимуществами экономии, защиты окружающей среды, высокой эффективности и отличных характеристик, некоторые из его недостатков также очевидны. Если условия отверждения суровые, температура отверждения обычно составляет от 180 до 200°C. Если температуру отверждения можно снизить, можно снизить потребление энергии. Это необходимость защиты окружающей среды, энергосбережения и сокращения выбросов сейчас и в будущем, и порошковые покрытия, отверждаемые при низких температурах, обладают именно этой характеристикой.

 

Преимущества порошкового покрытия низкотемпературного отверждения 2

Высокая температура отверждения, помимо высокого энергопотребления, ограничивается покрытием некоторых подложек, которые не могут выдерживать высокие температуры, таких как пластмассы и дерево, что значительно влияет на расширение применения порошковых покрытий. С точки зрения дальнейшего повышения эффективности порошковое покрытие, которое часто можно отверждать при низких температурах, может значительно сократить время отверждения и повысить эффективность производства при сохранении той же температуры. Поэтому обеспечение низкотемпературного отверждения порошковых покрытий стало одним из направлений развития индустрии порошковых покрытий.

 

 

MILESTONE добилась больших успехов в отверждении порошковых покрытий при низких температурах. Теперь продукты с эффектом текстуры песка из чистой эпоксидной системы при низкотемпературном отверждении порошкового покрытия можно отверждать при 130°С / 15 мин. Плоская глянцевая эпоксидная система затвердевает при 140 ° C./15 минут. Однако эпоксидная смола имеет плохую стойкость к пожелтению и атмосферным воздействиям и не может использоваться на открытом воздухе.

По сравнению с эпоксидной системой, продукты с зернистостью песка с гибридной системой полиэфир / эпоксидная смола с лучшей устойчивостью к пожелтению также могут использоваться при 135°C / 15 минут, а плоские глянцевые продукты могут достигать 150°C / 15 минут схватывания и выравнивания немного хуже. Продукты с песчаной структурой из чистого полиэстера можно отверждать при 140°C / 15 минут, а плоский блик можно вылечить при 160°С / 15 мин. Однако в настоящее время получение плоских слабо глянцевых продуктов из чистой полиэфирной системы все еще очень сложно.


Горячие Теги: Порошковое покрытие низкотемпературного отверждения, Производители, Поставщики, Завод, Китай, Оптом, Купить, Цена

Сила оксида цинка

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Low temperature curing powder coating
  • Air ProLow temperature curing powder coating
  • Air ProLow temperature curing powder coating
  • Air ProLow temperature curing powder coating
  • Air ProLow temperature curing powder coating
  • Air ProLow temperature curing powder coating

Low temperature curing powder coating

Although powder coating has the advantages of economy, environmental protection, high efficiency and excellent performance, some of its weaknesses are also obvious. If the curing conditions are harsh, the curing temperature is generally between 180 and 200°C. If the curing temperature can be lowered, energy consumption can be reduced. This is the need for environmental protection, energy saving and emission reduction now and in the future, and low temperature curing powder coating have exactly this characteristic.

Send Inquiry

Product Description

Low temperature curing powder coating

Advantages of low temperature curing powder coating.

Advantages of low temperature curing powder coating 1

Although powder coating has the advantages of economy, environmental protection, high efficiency and excellent performance, some of its weaknesses are also obvious. If the curing conditions are harsh, the curing temperature is generally between 180 and 200°C. If the curing temperature can be lowered, energy consumption can be reduced. This is the need for environmental protection, energy saving and emission reduction now and in the future, and low temperature curing powder coating have exactly this characteristic.

 

Advantages of low temperature curing powder coating 2

High curing temperature, in addition to high energy consumption, is restricted to the coating of some substrates that cannot withstand high temperatures, such as plastics and wood, which greatly affects the expansion of powder coating applications. From the perspective of further improving efficiency, powder coating that can often be cured at low temperatures can greatly shorten the curing time and improve production efficiency while maintaining the same temperature. Therefore, achieving low-temperature curing of powder coatings has become one of the development directions of the powder coating industry.

 

 

For a long time, MILESTONE has made great progress in low temperature curing of powder coating. Now the pure epoxy system sand texture effect products in low temperature curing powder coating can be cured at 130°C/15 minutes. Flat high-gloss epoxy system can be cured at 140/15 minutes. However, epoxy has poor yellowing resistance and weather resistance and cannot be used outdoors.

Compared with the epoxy system, the polyester/epoxy hybrid system sand grain products with better resistance to yellowing can also be used at 135°C/15 minutes, and flat high-gloss products can achieve 150°C/15 minutes curing and leveling slightly worse. The pure polyester system sand grain products can be cured at 140°C/15 minutes, and the flat highlight can be cured at 160°C/15 minutes. However, flat low-gloss products of pure polyester system are still very difficult at present.


Hot Tags: Low temperature curing powder coating, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Wholesale, Buy, Price

Product Tag

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.