Товары

Белый порошок оксида цинка

Белый порошок оксида цинка

Белый порошок оксида цинка (ZnO), широко известный как цинковые белила, представляет собой оксид цинка. Полупроводниковый материал, образованный комбинацией… B элемента Zn и VI элемента O. Молекулярная формула - ZnO. Ширина запрещенной зоны при комнатной температуре составляет 3,2 эВ, что является зонной структурой с прямым переходом. Трудно растворим в воде, растворим в кислоте и сильной щелочи. Белый порошок оксида цинка - это широко используемая химическая добавка, которая широко используется в производстве пластмасс, силикатных изделий, синтетического каучука, смазок, красок, мазей, клеев, продуктов питания, аккумуляторов, антипиренов и других продуктов.

Отправить запрос

Сульфаниловая кислота

Белый порошок оксида цинка

Белый порошок оксида цинка (ZnO), широко известный как цинковый белила, представляет собой оксид цинка. Полупроводниковый материал, образованный комбинацией Zn элемента B и элемента O VI. Молекулярная формула ZnO. Ширина запрещенной зоны при комнатной температуре составляет 3,2 эВ, что является зонной структурой с прямым переходом. Трудно растворим в воде, растворим в кислоте и сильной щелочи. Белый порошок оксида цинка - это широко используемая химическая добавка, которая широко используется в производстве пластмасс, силикатных изделий, синтетического каучука, смазок, красок, мазей, клеев, продуктов питания, батарей, антипиренов и других продуктов.

Наименование товара

Оксид цинка

Молекулярная формула

ZnO

КАС НЕТ

1314-13-2

EINECS NO

215-222-5

Плотность

5,606 г / см3

Молекулярный вес

81.38

Температура плавления

1975г.

Точка кипения:

2360ºC

Чистота

0.99

Содержание активного вещества

0.997

КОД H.S

2817001000

Внешность

Белый порошок или кристалл


Применение белого порошка оксида цинка в медицине и здоровье

l Белый порошок оксида цинка обладает дезодорирующим и антибактериальным действием, поэтому его добавляют в хлопчатобумажные ткани, резину, упаковку пищевых продуктов и т. д.

l Белый порошок оксида цинка, добавляемый в пищу, не только обладает определенным антисептическим действием, но также является важным источником цинка для человеческого организма в качестве дополнения к цинку;

l Белый порошок оксида цинка используется для улучшения здоровья кожи, например, детская присыпка, подгузник, крем с цинком, шампунь против перхоти и антисептик.

l Белый порошок оксида цинка, смешанный с примерно 0,5% оксида железа, называется каламин, который используется для изготовления лосьона каламина для лечения острых кожных заболеваний с зудом. Оксид цинка входит в состав спортивных повязок, чтобы предотвратить повреждение мягких тканей при занятиях спортом.

l Белый порошок оксида цинка обладает очень сильной способностью поглощать ультрафиолетовые лучи с длиной волны 280-400 нм, поэтому его часто используют в различных солнцезащитных средствах для предотвращения солнечных ожогов и других кожных заболеваний, вызванных ультрафиолетовыми лучами.

l Цемент на основе гвоздичного масла и оксида цинка, изготовленный из белого порошка оксида цинка, может использоваться в качестве материалов для заполнения или герметизации полостей.

    

Стандарт: ã € ŠHG / T4532-2013ã € ‹

Элемент

type1-1

тип1-2

тип2-1

тип2-1

Оксид цинка (в пересчете на сухое вещество)% â ¥

99

85

99.8

95

потеря при сушке% â ‰ ¤

0.8

0.8

Водорастворимое вещество% â ‰ ¤

0.2

0.4

0.05

0.4

Свинец (pbï¼ ‰% â ‰ ¤

0.001

0.001

0.001

0.001

Меркурий(Hgï¼ ‰% â ‰ ¤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

Кадмий (Cdï¼ ‰% â ‰ ¤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

Мышьяк(Arï¼ ‰% â ‰ ¤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

SEM средний размер частиц / мкм â

80

80

80

удельная поверхность · м3 / г · â ¥

15

30

40


MST имеет профессиональный технический отдел и отдел надзора за качеством, прекрасно оборудованную лабораторию, оснащена современным испытательным оборудованием и центром послепродажного обслуживания клиентов; это комплексная компания, занимающаяся исследованиями и разработками, производством, продажей и обслуживанием химических веществ. Предприятие; придерживаться исследований и применения науки и технологий в качестве основы, служить социальной защите окружающей среды как своей собственной ответственности и быть ориентированным на клиента. Белый порошок оксида цинка, производимый MST, широко используется в различных областях.

Горячие Теги: Белый порошок оксида цинка. Производители, Поставщики, Завод, Китай, Оптом, Купить, Цена.

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

White powder of Zinc oxide

White powder of Zinc oxide

White powder of Zinc oxide (ZnO), commonly known as zinc white, is an oxide of zinc. A semiconductor material formed by the combination ofⅡB element Zn and VI element O. The molecular formula is ZnO. The band gap at room temperature is 3.2eV, which is a direct transition type band structure. Hardly soluble in water, soluble in acid and strong alkali. White powder of Zinc oxide is a commonly used chemical additive, which is widely used in the production of plastics, silicate products, synthetic rubber, lubricants, paints, ointments, adhesives, food, batteries, flame retardants and other products.

Send Inquiry

Product Description

White powder of Zinc oxide

White powder of Zinc oxide (ZnO), commonly known as zinc white, is an oxide of zinc. A semiconductor material formed by the combination ofⅡB element Zn and VI element O. The molecular formula is ZnO. The band gap at room temperature is 3.2eV, which is a direct transition type band structure. Hardly soluble in water, soluble in acid and strong alkali. White powder of Zinc oxide is a commonly used chemical additive, which is widely used in the production of plastics, silicate products, synthetic rubber, lubricants, paints, ointments, adhesives, food, batteries, flame retardants and other products.

Product name

Zinc oxide 

Molecular formula

ZnO

CAS NO

1314-13-2

EINECS NO

215-222-5

Density

5.606g/cm3

Molecular weight

81.38

Melting point

1975℃

Boiling Point:

2360ºC

Purity

0.99

Active substance content

0.997

H.S CODE

2817001000

Appearance

White powder or crystal


Application of white powder of zinc oxide in medicine and health

l White powder of zinc oxide has deodorizing and antibacterial functions, so it is added to cotton fabric, rubber, food packaging, etc.

l White powder of zinc oxide added in food not only has a certain antiseptic effect, but also an important zinc source for the human body to supplement zinc;

l White powder of zinc oxide is used to improve skin health, such as baby powder, diaper rash ointment, zinc cream, anti-dandruff shampoo and antiseptic.

l White powder of zinc oxide mixed with about 0.5% iron oxide is called calamine, which is used to make calamine lotion for the treatment of acute itchy skin diseases. Zinc oxide is incorporated into sports bandages to prevent soft tissue damage during sports.

l White powder of zinc oxide has a very strong ability to absorb ultraviolet rays with a wavelength of 280-400nm, so it is often used in various sunscreen products to prevent sunburn and other skin diseases caused by ultraviolet rays.

l Clove oil and zinc oxide cement made from white powder of zinc oxide can be used as filling materials or cavity sealing materials.

    

Standard:《HG/T4532-2013》

Item

type1-1

type1-2

type2-1

type2-1

Zinc oxide(Zn0 calculating as dry materia)%≥

99

85

99.8

95

loss on drying %≤

0.8

0.8

Water soluble matter %≤

0.2

0.4

0.05

0.4

Lead ( pb)%≤

0.001

0.001

0.001

0.001

Mercury(Hg)%≤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

Cadmium (Cd)%≤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

Arsenic(Ar)%≤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

SEM average particle size/um≤

80

80

80

specific surface area(m3/g)≥

15

30

40


MST has a professional technical department and a quality supervision department, a well-equipped laboratory, and is equipped with advanced testing equipment and an after-sales customer service center; it is a comprehensive company dedicated to the research and development, production, sales and service of chemicals. Enterprise; adhere to the research and application of science and technology as the foundation, to serve the social environmental protection as its own responsibility, and to be customer-oriented. The white powder of zinc oxide produced by MST is widely used in various fields.

Hot Tags: White powder of Zinc oxide, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Wholesale, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.