Товары

Порошок оксида цинка для медицинской мази
  • Air ProПорошок оксида цинка для медицинской мази
  • Air ProПорошок оксида цинка для медицинской мази
  • Air ProПорошок оксида цинка для медицинской мази
  • Air ProПорошок оксида цинка для медицинской мази

Порошок оксида цинка для медицинской мази

Порошок оксида цинка для медицинских мазей имеет функцию восстановления повреждений поверхности кожи и ускорения заживления кожи. После использования продуктов, содержащих оксид цинка или мазей для местного применения, кожа будет временно изолирована от внешней среды и находится в «изолированном» состоянии, которое лучше сопротивляется раздражению. В то же время оксид цинка может помочь нейтрализовать и устранить проблемы с кожей, которые могут вызвать проблемы с кожей. Человеческий плазмин идеально подходит для использования при повреждении кожи. Это важный компонент мази с оксидом цинка.

Отправить запрос

Сульфаниловая кислота

Порошок оксида цинка для медицинской мази

Порошок оксида цинка для медицинских мазей имеет функцию восстановления повреждений поверхности кожи и ускорения заживления кожи. После использования продуктов, содержащих оксид цинка или мазей для местного применения, кожа будет временно изолирована от внешней среды и находится в «изолированном» состоянии, которое лучше сопротивляется раздражению. В то же время порошок оксида цинка для медицинских мазей может помочь нейтрализовать и абсорбировать проблемы с кожей, которые могут вызвать проблемы с кожей. Человеческий плазмин идеально подходит для использования при повреждении кожи. Это важный компонент мази с оксидом цинка.

Zinc Oxide Powder For Medical Ointment factory


Джонатан Мур, DPM, отметил, что дефицит цинка у людей обычно медленно заживает раны. А когда порошок оксида цинка для лечебной мази наносится на область раны, он обеспечивает организм избыточным цинком, необходимым для восстановления клеток кожи. Оксид цинка помогает увлажнять и очищать раны и способствует их заживлению.

Основные данные производства порошка оксида цинка для лечебной мази:

Наименование товара

Оксид цинка

Молекулярная формула

ZnO

КАС НЕТ

1314-13-2

EINECS NO

215-222-5

Плотность

5,606 г / см3

Молекулярный вес

81.38

Температура плавления

1975г.

Точка кипения:

2360ºC

Чистота

0.99

Содержание активного вещества

0.997

КОД H.S

2817001000

Внешность

Белый порошок или кристалл

Использование порошка оксида цинка для медицинской мази:

Он в основном используется при остром или подостром дерматите, экземе, потнице и легких язвах на коже небольших участков. Его также можно использовать при детском пеленочном дерматите (также называемом пеленочной сыпью или красной задницей), контактном дерматите, незначительных ожогах, укусах комаров, обморожениях, длительном незаживании небольших ран и послеоперационном лечении с помощью лазера.



Zinc Oxide Powder For Medical Ointment factory

Стандарт: ã € ŠHG / T4532-2013ã € ‹

 

 

 

Пункт

type1-1

type1-2

тип2-1

тип2-1

Оксид цинка (в пересчете на сухой материал)% â ‰ ¥

99

85

99.8

95

потери при сушке% â ‰ ¤

0.8

0.8

Водорастворимое вещество% â ‰ ¤

0.2

0.4

0.05

0.4

Свинец (pbï¼ ‰% â ‰ ¤

0.001

0.001

0.001

0.001

Меркурий(Hgï¼ ‰% â ‰ ¤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

Кадмий (Cdï¼ ‰% â ‰ ¤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

Мышьяк(Arï¼ ‰% â ¤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

SEM средний размер частиц / мкм â

80

80

80

удельная поверхность · м3 / г · â ¥

15

30

40

Характеристики порошка оксида цинка для лечебной мази с добавлением мази:

1. Паста из оксида цинка, изготовленная из порошка оксида цинка для лечебной мази, стабильна по своей природе, почти не вызывает раздражения, трудно разлагается, не растворяется в воде и почти не впитывается кожей, поэтому младенцы, беременные женщины и пожилые люди также могут используйте его безопасно.

2. Пеленочный дерматит (также известный как пеленочная сыпь или красная задница) - это местная кожная аллергия или воспалительная реакция, которая возникает после стимуляции нежной кожи ребенка мочой, калом или выделениями. Мазь с оксидом цинка может играть роль в изоляции влаги и раздражителей, вяжущей кожи и способствовать заживлению пеленочного дерматита. Обладает лечебным и профилактическим действием при пеленочном дерматите, поэтому используется в качестве основного компонента большинства мазей для пеленок.

3. Мазь с оксидом цинка также широко используется при проблемах с кожей взрослых. Если он оказывает определенное вяжущее действие на контактный дерматит, вызванный растениями, он подходит для лечения фрикционного дерматита, подострой экземы, солнечного дерматита, небольших ожогов, незначительных ссадин, укусов комаров, обморожений и небольших участков между передней частью шеи, подмышками и т. Д. и паховая область. Рана долго не заживает, и лечение лазером требует послеоперационного ухода.

Мазь с оксидом цинка, изготовленная из порошка оксида цинка для медицинских мазей, не вызывает раздражения и обладает хорошими характеристиками переносимости, но также может играть роль в изоляции и увлажнении, поэтому FDA классифицировало ее как «средство защиты кожи». Другими словами, в случае частичного повреждения кожи при отсутствии крупномасштабной открытой раны, экссудации или волдырей его можно использовать в качестве вспомогательного лекарственного средства для защиты раны и ускорения заживления кожи.



Zinc Oxide Powder For Medical Ointment factory Zinc Oxide Powder For Medical Ointment factoryZinc Oxide Powder For Medical Ointment factory


Горячие Теги: Порошок оксида цинка для медицинских мазей, Производитель, Поставщик, Завод, Китай, Оптом, Купить, Цена

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Zinc Oxide Powder For Medical Ointment
  • Air ProZinc Oxide Powder For Medical Ointment
  • Air ProZinc Oxide Powder For Medical Ointment
  • Air ProZinc Oxide Powder For Medical Ointment
  • Air ProZinc Oxide Powder For Medical Ointment

Zinc Oxide Powder For Medical Ointment

Zinc oxide powder for medical ointment has the function of repairing skin surface skin lesions and promoting skin healing. After using products containing zinc oxide or topical ointments, the skin will be temporarily isolated from the external environment and in an 'insulated' state, which will better resist irritation. At the same time, zinc oxide can help neutralize and absorb skin problems that may cause skin problems Human plasmin is ideal for use when skin is damaged. It is an important component of zinc oxide ointment.

Send Inquiry

Product Description

Zinc Oxide Powder For Medical Ointment 

Zinc oxide powder for medical ointment has the function of repairing skin surface skin lesions and promoting skin healing. After using products containing zinc oxide or topical ointments, the skin will be temporarily isolated from the external environment and in an 'insulated' state, which will better resist irritation. At the same time, zinc oxide powder for medical ointment can help neutralize and absorb skin problems that may cause skin problems Human plasmin is ideal for use when skin is damaged. It is an important component of zinc oxide ointment.  

Zinc Oxide Powder For Medical Ointment factory


Jonathan Moore, DPM pointed out that zinc deficiency in humans usually heals wounds slowly. And when Zinc oxide powder for medical ointment is applied to the wound area, it provides the body with excess zinc that it needs to repair skin cells. Zinc oxide helps to moisturize and clean wounds and promote wound healing

 Production Basic Data Of Zinc Oxide Powder For Medical Ointment:

Product name

Zinc oxide  

Molecular formula

ZnO

CAS NO

1314-13-2

EINECS NO

215-222-5

Density

5.606g/cm3

Molecular weight

81.38

Melting point

1975℃

Boiling Point:

2360ºC

Purity

0.99

Active substance content

0.997

H.S CODE

2817001000

Appearance

White powder or crystal

Use Of Zinc Oxide Powder For Medical Ointment :

It is mainly used for acute or subacute dermatitis, eczema, prickly heat and mild, small-area skin ulcers. It can also be used in infantile diaper dermatitis (also called diaper rash or red ass), contact dermatitis, minor burns, mosquitoes Bite, frostbite, long-term non-healing of small wounds, and post-operative care of laser treatment.



Zinc Oxide Powder For Medical Ointment factory

Standard:《HG/T4532-2013》

 

 

 

Item

type1-1

type1-2

type2-1

type2-1

Zinc oxide(Zn0 calculating as dry materia)% ≥

99

85

99.8

95

loss on drying % ≤

0.8

0.8

Water soluble matter % ≤

0.2

0.4

0.05

0.4

Lead ( pb)% ≤

0.001

0.001

0.001

0.001

Mercury(Hg)% ≤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

Cadmium (Cd)% ≤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

Arsenic(Ar)% ≤

0.0003

0.0003

0.0003

0.0003

SEM average particle size/um≤

80

80

80

specific surface area(m3/g)≥

15

30

40

The characteristics of zinc oxide powder for medical ointment added ointment:

1. The zinc oxide paste made of zinc oxide powder for medical ointment is stable in nature, almost non-irritating, difficult to decompose, insoluble in water, and hardly absorbed by the skin, so infants, pregnant women, and elderly people can also use it safely.

2. Diaper dermatitis (also known as diaper rash or red ass) is a local skin allergy or inflammatory reaction that occurs after the baby's delicate skin is stimulated by urine, feces, or secretions. Zinc oxide ointment can play a role in isolating moisture and irritants, astringent skin, and promote healing in diaper dermatitis. It has a therapeutic and preventive effect on diaper dermatitis, so it is used as the main component of most diaper ointments.

3. Zinc oxide ointment is also widely used for adult skin problems. If it has a certain astringent effect on contact dermatitis caused by plants, it is suitable for friction dermatitis, subacute eczema, solar dermatitis, minor burns, minor abrasions, mosquito bites, frostbite, and small areas between the front of the neck, armpits, and groin area. The wound does not heal for a long time, and laser treatment has post-operative care.

The zinc oxide ointment made of zinc oxide powder for medical ointment has no irritation and good tolerance characteristics, but also can play a role in isolation and moisturizing, so FDA classified it as a "skin protectant." That is to say, in the case of partial damage to the skin, as long as there is no large-scale exposed wound, exudation, or blisters, it can be used as an auxiliary drug to protect the wound and promote skin healing.



Zinc Oxide Powder For Medical Ointment factory Zinc Oxide Powder For Medical Ointment factoryZinc Oxide Powder For Medical Ointment factory


Hot Tags: Zinc Oxide Powder For Medical Ointment, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Wholesale, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.